
Каждый четверг в администрации района проходит прием граждан главы, на котором обращаются жители района со своими проблемами, каждый вопрос рассматривается и изучается детально после принимаются соответствующие решения.
Так с начала прошедшего месяца двум жителям района оказана материальная помощь. По обращению жителя в с.п. Долаково провели ямочный ремонт дороги, которая ведет к школе. Обратившимся граждан по вопросам пошагово объяснили инструкцию по выделению и оформлению земельного участка.
По вопросам находящимся в полномочиях другого учреждения, проводятся совместная работа и взаимодействие по его решению.
Обращения на платформах ПОС и инцидент-менеджмент оперативно обрабатываются и дается соответствующий ответ. В основном поступают вопросы, связанные с дорогами. По обращениям граждан несколько улиц разных населённых пунктов включены в программу «КРСТ» впоследствии благоприятного исхода улицы будут благоустроены по линии Минсельхоза. Не мало обращений бывает касаемо отключений водоснабжения, электричества и газа, моментально реагируем на подобные обращения и доводим до жителей информацию о проводимых работах администрацией села либо ресурсоснабжающей организацией и о времени окончания работ.
По мере необходимости проводятся инспекционные выезды для более подробного разбирательства каждого вопроса. Ни одно обращение не остается не рассмотренным, в рамках полномочий муниципалитета стараемся оказать полное содействие населению в их вопросах.